15.09.2016

Росинтербанк прекратил обслуживание клиентов

МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Росинтербанк, занимающий 67-е место в российской банковской системе, прекратил обслуживание своих клиентов — как физических, так и юридических лиц. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте кредитной организации.

«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ “Росинтербанк” не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — сказано в сообщении.

Ранее, по информации портала «Банки.ру», Росинтербанк обратился к клиентам-физлицам, желающим получить средства с вклада, с просьбой заказывать деньги заранее.

Росинтербанк создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. Оказывает содействие в развитии корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и предлагает свои услуги физическим лицам. Сеть включает более 40 офисов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Оригинал https://news.mail.ru/economics/27119308/?frommail=1

Предыдущая новость
Следующая новость